На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русфонд

32 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Тимошков
    У министра и замов минздрава зряплату на 5 процентов урезать - не на одного ребёнка хватит.Света Черепанова,...
  • Boris Max
    Совсем уже охренели  брат не может 150 тыс найти ... да уже бы заработал... кредит взял бы... скоро на подстрижку буд...Макар Бандин, 9 л...
  • Narvalroz Евгений
    А что у нас квоты кончились?Илюша Симаков, 6 ...

Вероника Сорокина, 7 лет, синдром МакКьюна – Олбрайта – Брайцева, поражение костной ткани, требуется хирургическое лечение, 489 765 ₽

У Вероники с самого рождения все тело было в странных бледных пятнах. А в шесть месяцев у дочки начались кровотечения, и ее госпитализировали. Обследование выявило генетический синдром МакКьюна – Олбрайта – Брайцева. Пятна – одно из проявлений болезни, но гораздо опаснее другое – поражение костной ткани.

Кости теряют прочность, в результате искривляются и ломаются. Первый перелом у Вероники случился в восемь месяцев, тогда она сломала шейку бедра. Потом переломы пошли один за другим: пальцы на правой руке, правая нога, но больше всего пострадало левое бедро – сразу четыре перелома. В трехлетнем возрасте Веронику прооперировали – устранили деформацию левого бедра, а через год такую же операцию провели на правом бедре. Дочка смогла более уверенно ходить, но за последние полтора года состояние Вероники ухудшилось. Сейчас левая нога у нее короче правой на 10 см, дочка больше не может ходить – только ползает. Она на домашнем обучении, обожает рисовать, лепить и слушать аудиокниги. Доктор, который лечил Веронику и хорошо знает особенности ее болезни, настаивает на операции. На последней консультации в марте он сказал, что только хирургическое лечение поможет поставить дочку на ноги. Но эта операция платная и очень дорогая, у меня нет возможности собрать такую сумму. Прошу, помогите!

Елена Дубровина,
Москва
Фото из архива семьи

 

Ссылка на первоисточник
наверх