На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русфонд

32 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Тимошков
    У министра и замов минздрава зряплату на 5 процентов урезать - не на одного ребёнка хватит.Света Черепанова,...
  • Boris Max
    Совсем уже охренели  брат не может 150 тыс найти ... да уже бы заработал... кредит взял бы... скоро на подстрижку буд...Макар Бандин, 9 л...
  • Narvalroz Евгений
    А что у нас квоты кончились?Илюша Симаков, 6 ...

Матвей Косинов, 6 лет, врожденная аномалия развития левой ноги, спасет этапная хирургия, 282 942 ₽

Матвей – наш единственный и долгожданный ребенок. Беременность у меня была тяжелой, и первое, что мне сказали акушеры после родов: с ребенком что-то не так, у него аномалия развития. Когда я увидела малыша, пришла в ужас: левая стопа у него была неестественно изогнута, а пятка приподнята. Врачи в роддоме твердили, что сын не сможет нормально ходить, что это не лечится.

Но я думала только о том, как помочь моему малышу. Сразу после выписки мы повезла Матвея в Брянск, в областную детскую больницу. Там его осмотрел травматолог и успокоил нас: оказывается, эту патологию можно лечить гипсованием. В течение полугода Матвею каждую неделю накладывали гипс, а потом сделали операцию – рассечение ахиллова сухожилия. Стопу удалось выправить, пяточка опустилась на место. После этого сынок полтора года носил брейсы, затем – ортопедическую обувь. Мы возили Матвея в реабилитационные центры и санаторий, там с сыном занимались ЛФК, делали массаж, парафиновые ванночки, физиопроцедуры. Врачи уверяли, что все идет по плану, но меня все больше беспокоила разница в длине ног: левая нога у него заметно короче правой, и левая стопа отстает по размеру. Матвей постоянно задает вопросы: почему у всех детей одинаковые ножки, а у него нет? Сыну тяжело ходить, он часто жалуется на боли в левой ножке, прихрамывает и спотыкается. Я узнала о ярославских хирургах, которые успешно лечат детей с подобными дефектами, и повезла Матвея в Ярославль, к доктору Вавилову на консультацию. Он сказал, что главная проблема не столько в косолапости, хотя у сына явный рецидив, сколько в недоразвитии малоберцовой кости и неправильно расположенной пяточной кости. Помочь может комплексное хирургическое лечение – серия операций по реконструкции голени и стопы. Это лечение стоит очень дорого, у нас таких денег нет. Матвей у нас растет общительным, приветливым, любит лепить из пластилина, ходить в гости к друзьям, а еще он сочиняет сказки и рисует своего любимого кота Барсика. Прошу, помогите нам вылечить Матвея, чтобы он мог нормально ходить и бегать и ни в чем не отставал от здоровых детей!
 
Юлия Косинова,
Брянская область
Фото из архива семьи

 

Ссылка на первоисточник
наверх